Качество говорит само за себя

качество продукцииКачество – это универсальное свойство, которым можно охарактеризовать не только конкретный продукт вашей компании, но и всю компанию целиком.
Ведь если вы производите какой-то качественный товар , например, — колбасу или шьете качественные рубашки, то вам нужно решить несколько вопросов . Как подтвердить что то, что вы делаете по-настоящему качественно. То есть найти некоторое объективное подтверждение этому – пройти сертификацию, получить лицензию, добиться ИСО 9000 или совершить аналогичное действие.

И второй момент – донести до ваших потенциальных клиентов, что качество ваших товаров и услуг – превосходно!
Причем если в вашей продающей цепочки есть посредники в виде дилеров или супермаркетов, то вам необходимо решить сразу две задачи – донести информацию до конечного покупателя и самое главное – убедить в этом посредников, продающих ваш товар.

При этом вы должны понимать, что главным «держателем» качества должен быть не конкретный продукт, а ваша компания целиком.
Ведь если завтра вы кроме колбасы начнете производить сосиски, то информация о вас как о качественном производителе, позволит занять место на рынке с меньшими усилиями.

Но нужно иметь в виду, что само по себе качество вашего товара и услуги не является определяющим при выборе потребителем.  Есть определенные сегменты, где качество является само собой разумеющимся. Например, медицинские услуги. У всех медицинских учреждений есть набор лицензий и сертификатов. Но мы знаем как сильно могут отличаться врачи даже в одном медицинском учреждении.

А есть сегменты, например, продовольствие, где понятие качество очень сильно зависит от целевой аудитории. Для кого то «и кобыла – жена» и они с удовольствием покупают дешевую колбасу, на которой крупно написано ГОСТ, не замечая мелкого шрифта, которым написан состав и уровень сертификации – местечковые ТУ…

Подводя итоги использованию такого элемента как качество для повышения продаж ваших товаров и услуг, следует отметить, что важно грамотное маркетинговое представление имеющегося на сегодняшний день уровня качества. Есть история, когда определенная марка пива повысила свои продажи, заявив в рекламе, что они моют бутылки. То есть бутылки мыли все компании, но только одна решила рассказать об этом в своем маркетинговом сообщении. И выделилась с помощью этого простого решения.

Посмотрите, а про что вы можете рассказать своим потребителям?