Когда вам требуется не разовое решение одной задачи, а постоянная поддержка в сложное время, я могу стать вашим бизнес советником. Я погружаюсь в вашу отрасль и изучаю ее тренды, оцениваю ваших конкурентов — их активность на рынке, изучаю вашу целевую аудиторию. У вас появляется возможность получить квалифицированную помощь по всем аспектам вашего бизнеса.

Для кого такой формат взаимодействия будет максимально полезным?

Тут я не говорю о наемных менеджерах - большинство из них мыслит в другом формате. Поэтому этот формат в основном подходит для владельцев-директоров. Для того, кто понял цену ошибок. Особенно тех, которые удалось не совершить. Для того, кому ценно не разобраться: «Как вылезти из болота?», а тех, кому важно: «Как в болото не попадать?» Для тех, кто достаточно взрослый, чтобы «быстроту ответа» не считать «легким решением». Для тех, кто отсутствие усилий не считает признаком слабости. Для тех, кто умеет ценить не красоту совета, а его скорость и своевременность ...

В каком формате происходит наше взаимодействие?

Наше взаимодействие предусматривает два формата общения. Зарезервированные встречи. Один раз в неделю, я резервирую 2 часа для общения с вами. Для рабочего общения больше времени в неделю не требуется. Если вам постоянно нужно много общения, то вам нужен психолог, а не советник. Если у меня нет готового решения, я не буду тратить на придумывание решения наше общее время, я просто назову дату, когда дам вам это решение. Возможность задавать вопросы. Я оставляю за собой право подходить к телефону, когда у меня есть свободное время. Но вы можете быть уверены, что точно перезвоню и отвечу на вопрос ...

В каких вопросах я наиболее компетентен?

  • В строительстве бизнес систем. Это главное - я рассматриваю бизнес как систему. И подхожу к нему с системным подходом.
  •     Выбор и оценка ниши проекта
  •     Разработка глобальной стратегии проекта
  •     Помощь в постановки целей и выработки миссии
  •     СВОТ анализ и тенденции отрасли
  •     Продукт и формирование ценности
  •     Целевая аудитория – формирование аватара клиента и подбор методов и каналов коммуникаций
  •     Контент стратегия и выбор социальных сетей для коммуникации с вашей целевой аудиторией
  •     Маркетинг – откуда приходят ваши клиенты и как они вас находят
  •     Продажи – воронка продаж, СРМ система, книга продаж, найм и контроль менеджеров по продажам
  •     Производство – как выполнить заказ максимально эффективно – узкие горлышки и бережливое производство
  •     Система бизнеса – бизнес процессы как основа работы бизнеса
  •     Владельческий контроль
...

Что вы получите в результате нашего взаимодействия?

Ваш сектор рынка становится важным для меня. Я начинаю следить за ним так, как было бы, если бы я был собственником вашего бизнеса. Все мои разработки, которые могут быть полезны вам, становятся доступны вам. Я готов провести специальные закрытые исследования вашего рынка и ваших продуктов и услуг. При необходимости мы проводим закрытые стратегические сессии по формированию вашей стратегии на рынке. Если я знаю какую книгу вам важно прочитать, вы сразу об этом узнаете ...

кейсы из практики

Записей не найдено.