Наш клиент постоянно контактирует с нашими точками контакта.
Причем он делает это в совершенно разных ситуациях — до того как принял решение о покупке, во время пользования нашей услугой и после.
И каждый раз у него возникают сложности в коммуникации — он не помнит доменное имя сайта или номер нашего телефона, он не может найти необходимую ему информацию. То есть каждый контакт клиента несет в себе потенциальную угрозу того, что он бросит все и уйдет к конкурентам.
Чтобы этого не случилось нужно пройти вместе с клиентом весь путь, которым проходит он и посмотреть на себя глазами клиента. Увидеть и проанализировать сложности. И убрать препятствия стоящие на пути клиента.
В своем вебинаре я прохожу этот путь на примере образовательного бизнеса
Если у вас появились вопросы или вы хотите проанализировать свои точки контакта — обращайтесь — мы всегда поможем!
Записаться на утреннюю чашечку чая, чтобы обсудить ваш проект
Добавить комментарий